Главная > Обзоры и публикации

Обзоры и публикации

24.05.2012 Упаковываем паштеты
Когда возникает вопрос, что намазать на хлеб к завтраку или подать на стол в качестве холодной закуски, некоторые вспоминают о паштетах. Этот продукт нельзя отнести к товарам массового спроса, но, тем не менее, он занимает на рынке свою, довольно устойчивую, нишу. Мы решили посмотреть на то, как компании-производители паштета и упаковки для него могут в этой нише преуспеть.

27.04.2012 Пакуем творог по-новому
Творог - один из древнейших кисломолочных продуктов, веками использующийся в пищу и при этом практически не меняющий своего внешнего вида и состава с течением времени. Но это далеко не означает, что классическое содержимое не нужно упаковывать современно.

19.01.2012 FMCG продажи в России выросли на 11% в 2011 году
Производители товаров повседневного спроса (FMCG) в России могут увеличить продажи как в 2012 году, так и в долгосрочной перспективе путем расширения дистрибуции, концентрации на развивающихся категориях и внедрения инноваций, показали исследования Nielsen.

11.11.2011 Исследование Nielsen: новые тренды покупательского поведения и розничной торговли
В условиях роста цен и коммунальных расходов, наблюдавшихся в России с первой половины 2011 года, покупатели вынуждены особенно внимательно отслеживать свои траты. В ежегодном исследовании ShopperTrends компания Nielsen изучила то, как потребители сегодня совершают покупки товаров повседневного спроса, а также то, как новые тенденции в покупательском поведении могут повлиять на ритейлеров и производителей.